Ремонт трансформатора своими силами
Цитата: Borovsky от 23 сентября 2025, 13:43Подскажите, реально ли перемотать силовой трансформатор на дому? Достал со старого советского станка, похоже, замкнуло. Выглядит внушительно, опыта в таких делах мало, только в мелкой электронике. Не хочется загубить железо, но и отдавать подрядчикам – дорого. Может, кто сталкивался? Стоит ли вообще за это браться или это строго дело для профи с спецоборудованием?
Подскажите, реально ли перемотать силовой трансформатор на дому? Достал со старого советского станка, похоже, замкнуло. Выглядит внушительно, опыта в таких делах мало, только в мелкой электронике. Не хочется загубить железо, но и отдавать подрядчикам – дорого. Может, кто сталкивался? Стоит ли вообще за это браться или это строго дело для профи с спецоборудованием?
Цитата: heathnicholson от 23 сентября 2025, 17:25Я бы на твоем месте не рисковал. Железо, конечно, жалко, но без опыта и нормального станка для намотки можно наломать дров. Там же важно каждому витку свое точное место, изоляция правильная. Закончиться может все тем, что отдашь в ремонт, но уже с более сложной поломкой. Я как-то столкнулся с похожей ситуацией и нашел контору, которая специализируется именно на этом – obmotka-rink.ru здесь ремонт и обмотка трансформаторов. Ребята там с огромным стажем, некоторые специалисты в теме еще с советских времен, по 30 с лишним лет опыта. Они там не просто наматывают, а проводят полную диагностику, дают гарантию. У меня все сделали четко, трансформатор потом работал как часы. Цены адекватные, учитывая, что работают мастера высшего класса.