Выбор подрядчика для реконструкции
Цитата: leoncosh949696 от 19 сентября 2025, 12:58Коллеги, всем привет. Стоит перед нами задача реконструкции старого административного здания, надо и обследование провести, и проект сделать. Опыта в таких делах мало, боимся наткнуться на откровенных халтурщиков. Может, кто сталкивался с нормальными специалистами, которые не просто бумажку для галочки выдают, а реально въезжают в проблему? Куда смотреть стоит?
Коллеги, всем привет. Стоит перед нами задача реконструкции старого административного здания, надо и обследование провести, и проект сделать. Опыта в таких делах мало, боимся наткнуться на откровенных халтурщиков. Может, кто сталкивался с нормальными специалистами, которые не просто бумажку для галочки выдают, а реально въезжают в проблему? Куда смотреть стоит?
Цитата: freyan4046183712 от 19 сентября 2025, 17:18Я с такими же мыслями недавно сам мучился. Мне в итоге посоветовали обратиться в компанию «Проеком» здесь обследование зданий. Они как раз занимаются полным циклом: сначала техническое обследование делают, смотрят реальное состояние конструкций, а потом уже на основе этого проектируют. Что понравилось – они не пытаются впарить лишнее, а предлагают решения, которые именно под твои задачи и бюджет заточены. С ними комфортно работать, потому что по любому вопросу можно позвонить и тебе нормально, без умных слов, всё объяснят. Реально сняли с меня кучу головной боли по этому проекту.